Как написать предложение о сотрудничестве в Instagram

FAQ

Бартер это в Инстаграме взаимовыгодный инструмент для продвижения аккаунта и заработка на ведении блога. Данный вид соглашения весьма распространен в фотосети.

Что такое бартер в Инстаграм

Бартер в Инстаграме предполагает обмен продукции бренда на опубликование рекламного поста в раскрученном аккаунте.

Для этого необходимо знать, как предложить сотрудничество в Инстаграме, чтобы известный блогер прорекламировал товар у себя в профиле, выложив публикацию с положительным отзывом. Взамен владелец коммерческого аккаунта присылает ему бокс с товаром.

Бартерная реклама в Инстаграме позволяет проводить обмен товарами или услугами без вложения денежных средств.

Преимущества и недостатки бартера

Плюсы использования бартера заключаются в следующем:

  • возможность сотрудничать не только с инстаблогерами, но и профессионалами в своей области — фотографами, визажистами и дизайнерами;
  • можно экономить на рекламе, предоставляя блогеру бесплатно свою продукцию;
  • получение отзывов за счет того что выбранная для сотрудничества популярная персона опробует продукцию на себе и поделится впечатлениями с подписчиками.

Недостатки такой системы взаимодействия кроются в возможных отказах от сделки, несоблюдении договоренностей или недостаточных показателях статистики.

С английского barter переводится как товарный обмен. Несмотря на давнюю историю, в настоящее время слово бартер нечасто звучит среди бизнесменов — такой вид взаимодействия практически исчез в торговле.

Особенности работы по бартеру

Эффективность бартера в Instagram определяется степенью активности компании в данной соцсети.

Бизнес-аккаунт должен быть заполнен, а публикации — быть высокого качества с достаточным количеством лайков.

Правила выбора партнера (блогера)

Перед тем как написать предложение о сотрудничестве в Инстаграм, необходимо определиться с целевой аудиторией. Необходимо найти тех блогеров, которых мог бы заинтересовать рекламируемый продукт.

Как предлагать сотрудничество в Инстаграм? Выбрав подходящих инфлюенсеров, следует правильно написать текстовое сопровождение.

Чтобы сделка состоялась, следует учитывать стоимость пиара у конкретного блогера. Поэтому цена отправляемых изделий должна быть соразмерна тому, что должен сделать партнер, например, упомянуть бренд в сторис.

Не менее важно давать свободу выбора блогеру. Если тому не понравится присланная продукция в обмен на рекламу, можно получить нелестный отзыв. Поэтому следует предоставить инстаграмеру несколько вариантов, дабы оказалось проще подобрать изделие.

В процессе составления письма важно придерживаться правил деловой переписки.

Хештеги

Необходимо определить список актуальных хештегов, которые относятся к продукции бренда. Для этого можно проанализировать статистику похожих аккаунтов с вовлеченными фолловерами.

Геотеги

Если бизнес ведется в конкретном городе, реклама должна соответствовать этой геолокации. Следует отследить наиболее активных блогеров, которые проживают в таком же населенном пункте, и предложить им бартер.

Среди клиентов

Среди фолловеров тоже может быть влиятельный человек. Следует это проверить, ведь в списке подписчиков можно обнаружить популярного инстаблогера, готового к сотрудничеству.

Следует понимать, что крутые блогеры не будут обманывать подписчиков, а честно расскажут про товар. Продвигать заведомо плохие услуги или продукцию через бартер не получится.

Опрос

Можно провести опрос среди клиентов, попросив их поделиться, какими блогами те интересуются и на кого подписаны. В дальнейшем можно ориентироваться на полученные сведения.

Биржи блогеров

Для новичков отлично подойдут онлайн-сервисы, где можно заключить безопасную договоренность с блогером, хоть и не самым раскрученным. Остается зарегистрироваться на бирже, составить критерии поиска и найти подходящего партнера.

Агентства

С крупными инфлюенсерами, у которых от 200 тысяч фолловеров, можно связаться через агентства. Если у конкретного блогера заключен с ними контракт, важно договориться о профессиональном сотрудничестве.

Если инстаблогер готов размещать рекламу на своих страницах, обычно он в шапке аккаунта дает контакты для связи по коммерческим вопросам.

Правила составления письма с предложением

Предложение о сотрудничестве должно быть изложено в вежливой форме.

  • Если инстаблогер является подростком, желательно избегать сложных формулировок.
  • Если это более солидный человек, важно соблюдать сдержанность.
Детали сотрудничества нужно обговаривать заранее и подробно

Как предлагать рекламу блогерам

Важно дать понять лидеру мнений, что продукция бренда окажется для него полезной и интересной. Нужно учитывать интересы будущего бизнес-партнера.

Следует указать, что ему предлагается сделать — провести фотосессию, снять распаковку в сторис или опубликовать пост-отзыв.

Далее необходимо изложить свои идеи, как планируется создать контент. Потенциальный партнер тоже может вносить замечания по поводу рекламного сценария. По бартеру, что значит в Инстаграме: если предложение заинтересовало сторисмейкера, стоит перейти к обсуждению вознаграждения.

Как написать блогерам о сотрудничестве

С рекламным предложением пишут выбранным инстаблогерам в директ. Предпочтительная структура письма состоит из следующих пунктов:

  • уважительное приветствие;
  • фраза, способная зацепить внимание;
  • короткое описание своей продукции;
  • суть рекламной сделки;
  • контакты для обратной связи.

Организация сотрудничества

После отправления писем важно постоянно отслеживать уведомления в чатах, чтобы не упустить ответы потенциальных клиентов. Если в заключении сделки было отказано, то не стоит расстраиваться. Это означает, что сейчас предложение не актуально.

В случае согласия необходимо подробно обсудить условия сотрудничества, чтобы потом не возникло недопонимания.

Эффективные форматы постов

Реклама должна выглядеть нативно, поэтому наиболее желательным форматом подобных публикаций является составление отзыва с упоминанием имени профиля рекламодателя.

Важно акцентировать внимание на вовлеченности аудитории, проявлении активности и качестве текста, сопровождающего бартерный пост, предложить скидку.

Оценить качество контента в конкретном аккаунте лучше заранее

Как отслеживать эффективность

Чтобы определить результативность, следует попросить блогера прислать статистику страницы и любого ранее выложенного им рекламного поста. После опубликования бартерной рекламы можно снова попросить выслать статистику.

Кому не подойдет работа по бартеру

Публикация рекламных постов у популярных инстаграмеров не подойдет тем коммерческим компаниям, услуги которых сложно продемонстрировать наглядно. Все же, больше данный СММ-инструмент актуален для рекламы продукции.

Таким образом, был получен ответ, что такое бартер в Инстаграме — это взаимовыгодная сделка для привлечения клиентов, предполагающая безденежный обмен продукции компании на публикацию нативной рекламы в профиле блогера.

Ринат
Оцените автора
Adblock
detector