Создание и продвижение личного бренда в Instagram

FAQ

Личный бренд связывает имя с определенной деятельностью. Развивать его может бизнесмен, тренер, модельер, актер или представитель компании. Личный бренд в Инстаграм как создать расскажет эта статья.

Содержание
  1. Что такое личный бренд в Инстаграм
  2. Кому нужен личный бренд
  3. Почему важно создавать личный бренд в Инстаграм
  4. Что необходимо сделать до продвижения
  5. Как создать личный бренд в Инстаграм
  6. Позиционирование
  7. Цель и ЦА
  8. Соответствие внешности образу
  9. Уникальность
  10. Экспертность
  11. Единый стиль оформления и качество публикаций
  12. Активность
  13. Борьба со страхами
  14. Полезный и вовлекающий контент
  15. Отдельная стратегия продвижения для сторис
  16. Публикация видео, проведение прямых эфиров
  17. Регулярные публикации
  18. Общение с подписчиками
  19. Анализ статистики
  20. Коллаборации с другими блогерами/экспертами
  21. Платные методы продвижения в Инстаграм
  22. Таргетированная реклама
  23. Реклама у блогеров
  24. Продвижение с помощью других социальных сетей
  25. Как развить личный бренд в Инстаграм бесплатно
  26. Комментинг
  27. Хештеги
  28. Взаимный пиар
  29. Конкурсы
  30. Примеры личного бренда

Что такое личный бренд в Инстаграм

Личный бренд — это имидж, четкая связь между именем знаменитости и ее работой. В социальных сетях, и не только, отвлекающие факторы постоянны, и внимания пользователя теперь действительно сложно достичь.

Умение привлекать внимание — это навык, который нужно развивать и уметь применять. Хороший инфлюенсер может остановить навязчивую прокрутку и сразу привлечь к себе внимание.

Излишне говорить, что чтобы добиться успеха и выделиться из толпы, нужно обязательно работать над своим стилем.

Если говорить о стиле блогера, речь, в первую очередь, идет не об одежде, а скорее о типе контента и способе подачи материала.

Кому нужен личный бренд

Бренд важен для тех, кто занимается бизнесом или хочет продвигать себя как блогера, стать идейным лидером или медийной личностью.

Если есть профиль со значительным количеством подписчиков и который обслуживает конкретную нишу, то разные бренды заинтересуются популярным блогером. В то же время можно напрямую связываться с интересующими брендами и продвигать их продукцию в обмен на определенное вознаграждение.

Тренер должен поддерживать себя в форме

Почему важно создавать личный бренд в Инстаграм

Начинающие блогеры плохо понимают, что такое личный бренд в соцсети Инстаграм и зачем он нужен. Продвижение личного бренда — отличный способ увеличить успех и, следовательно, прибыль.

Разработка бренда — наиболее выгодная инвестиция ресурсов.

В этом случае люди запоминают конкретного человека, а не его канал или страницу. Это открывает дополнительные возможности для последующего бизнеса. Известный человек, публичная личность, например, может выпустить свою книгу или открыть студию.

Что необходимо сделать до продвижения

Если принято решение серьезно заняться продвижением Instagram, первым делом нужно перейти на бизнес-аккаунт. У него есть функции, которых нет в обычном.

Как создать личный бренд в Инстаграм

Сначала приходится вкладывать много усилий, а результат виден очень небольшой. Но это не означает, что надо сдаваться. Нужно потратить время, чтобы бренд обрел стал самостоятельным.

Позиционирование

Позиционирование на рынке — это маркетинговый процесс, который помогает определить выгодное положение в определенной сфере.

Это первый шаг в разработке стратегии продвижения, оно выявляет конкурентов и помогает определить четкий путь к долгосрочному успеху в отрасли.

Цель и ЦА

Целевая аудитория (ЦА) — это группа людей, объединенных общими характеристиками или пытающаяся достичь общей цели. Общими могут быть любые характеристики, например, безработные незамужние женщины в возрасте от 17 до 24 лет.

Определив свою целевую аудиторию, можно готовить контент, который будет интересен именно этой группе людей.

Не нужно бояться сократить пул потенциальных клиентов. Работать сразу со всеми все равно не получится. Гораздо эффективнее взаимодействовать с одной группой, решать ее проблемы и закрывать потребности.

Соответствие внешности образу

Формирование образа — это одна из самых трудных частей, подходящая внешность может создаваться годами.

  • Если визажист хочет продвинуть свои услуги, ему придется всегда выглядеть ухоженным и не забывать о косметике.
  • Персональный тренер должен построить идеальное тело и поддерживать себя в форме.
  • А если пользователь хочет продать книгу или курс о личностном росте, то он должен выглядеть как успешный человек.

Уникальность

Однотипные странички легко теряются среди множества аккаунтов. Создать уникальный контент непросто, придется приложить усилия и проявить фантазию.

Нужно ознакомиться с тем, что делают другие знаменитости в этой нише и не копировать их.

Экспертность

Экспертность — это то, насколько полезен блогер для своей аудитории.

Не нужно ничего говорить, просто чтобы заполнить эфир. Такие «эксперты» теряют доверие общественности.

Лучше написать одну хорошую и полезную статью, чем десять постов ни о чем.

Пошаговый рецепт — отлично, фото чашки кофе — удалить.

Важно быть полезным для аудитории

Единый стиль оформления и качество публикаций

В Instagram всегда встречают по фотографиям, а замечают — по качеству текстов. И неважно, блог это или бизнес-аккаунт.

Активность

Чтобы посты попадали в топ, нужно повышать активность. Игры и взаимодействия помогают заинтересовать аудиторию.

Какие варианты активности существуют? Вот простые примеры:

  • задавать вопросы подписчикам,
  • попросить их найти разницу на фотографии,
  • голосование за возможные альтернативы с помощью смайлика или числа.

Борьба со страхами

Часто люди боятся опасностей, которые могут поджидать их на каждом шагу. Они опасаются показаться смешными, выступить перед публикой или столкнуться с недопониманием. Но эти опасения нужно развеять.

Полезный и вовлекающий контент

Это можно поставить в начало списка. Главное правило продвижения в Инстаграм: сначала нужно решить, что рекламировать, а потом уже как.

Визуальная составляющая профиля — главный критерий оценки. Если фото будут слабые или плохого качества, большая часть аудитории просто не дойдет до чтения текстов.

Отдельная стратегия продвижения для сторис

Регулярное общение с помощью сторис помогает удержать внимание подписчиков. Но нужно понимать, что это отдельный тип контента.

Публикация видео, проведение прямых эфиров

Прямые трансляции сближают аудиторию, а комбинированные прямые трансляции также позволяют обмениваться подписчиками.

Регулярные публикации

Регулярные публикации служат позитивным стимулом, заставляющим людей возвращаться в блог. Некоторые читатели находят для себя идеальную частоту посещения блога, которая обычно совпадает с графиком публикации.

Общение с подписчиками

Чтобы реклама работала и генерировала продажи, нужно знать, как общаться с подписчиками в социальных сетях. Если неправильно выстроить взаимодействие с аудиторией, можно спустить свой рекламный бюджет.

Пример анализа статистики

Анализ статистики

Для эффективного развития профиля в Instagram нужно постоянно следить за его показателями.

Выполнение этого вручную обходится дорого, особенно если нужно получить много данных.

Для отслеживания эффективности кампании и стратегий обслуживания страниц используются различные сервисы: платные и бесплатные.

Коллаборации с другими блогерами/экспертами

План похож на взаимный пиар — найти блогера, с которым можно поговорить на интересную тему или организовать баттл, договориться о времени и начать онлайн-трансляцию.

Платные методы продвижения в Инстаграм

Instagram использует те же рекламные инструменты, что и Facebook. Таким образом, способ настройки, публикации и мониторинга рекламных кампаний в Instagram очень похож на способ, принятый на другой платформе, принадлежащей Марку Цукербергу.

Помимо управления рекламой, можно покупать, публиковать и отслеживать рекламу в Instagram двумя другими способами: непосредственно в приложении (путем продвижения публикации, уже опубликованной на платформе) и с помощью партнера Instagram.

Выбор бюджета является решающим моментом в создании объявления в Instagram. Фактически, рекламодатель должен решить, сколько потратить на продвижение.

Того, кто создает рекламную кампанию в Instagram, просят указать бюджет (то есть общую сумму, которую планируется потратить на продвижение) и установить продолжительность (это количество дней, в течение которых реклама должна оставаться активной).

Таргетированная реклама

Пример таргетированной рекламы

Реклама в Instagram — это способ получить самых актуальных и заинтересованных подписчиков. Можно создавать сторис и посты или продвигать существующие.

Реклама у блогеров

Важно выбрать блогера с хорошей статистикой постов. Можно проверять блогеров вручную — запрашивать статистику публикаций за 7 дней, а также статистику по последним 2-3 постам.

Продвижение с помощью других социальных сетей

Можно продвигать свой проект с помощью уже раскрученных страничек. Необходимо синхронизироваться со своим списком контактов, чтобы подписаться на друзей. Они получат уведомление и смогут оценить профиль.

Как развить личный бренд в Инстаграм бесплатно

Никому неизвестный блогер может с нуля дорасти до медийной персоны — и не обязательно иметь большой бюджет.

Комментинг

Это эффективный способ раскрутки Instagram бесплатно. Нужно найти раскрученные аккаунты и комментировать популярные сообщения. При этом нужно показать свои знания в обсуждаемом вопросе, чтобы заинтересовать случайных читателей.

Хештеги

Хештеги бывают высоко-, средне-, низкочастотные, брендовые и уникальные. Высокочастотные ставят все подряд: #море, #кино, #кофе.

Важно уметь комбинировать разные виды хештегов.

Взаимный пиар поможет получить первых подписчиков

Взаимный пиар

План прост: найти блогера с похожей тематикой и таким же количеством подписчиков.

Лучше всего размещать рекламу в сторис. Отдельный пост для ленты показался бы слишком навязчивым, но несколько сторис от интересного коллеги из Instagram могут быть полезны.

Конкурсы

Для быстрого продвижения и привлечения клиентов можно участвовать в конкурсах и марафонах с топовыми блогерами. Плюс такого участия — быстрый рост аудитории.

Примеры личного бренда

Фотографии Джека Хардинга @jackharding — лучший пример того, как единый стиль оформления и качество публикаций помогают занять свое место в нише.

Инвестор Оскар Хартманн @oskar_hartman и маркетолог Игорь Манн @mann_igo также являют собой пример сильного личного бренда.

В случае сомнений по поводу выбора бюджета и кампании можно заказать свою рекламу у экспертов и найти brand-менеджера, чтобы не тратить время и ресурсы. Основа построения бренда — грамотная раскрутка.

Ринат
Оцените автора
Adblock
detector