Инстаграм @alex_crazy_red_bull писатель Александр Быкадоров



Когда олгой-холхой увидел шаи-хулуда. #шутка #шутканедлявсех #фантастика #фрэнкгерберт #иванефремов

14 февраля - это не только день всех влюблённых. Это ещё и день освобождения Ростова и годовщина подвига Матвея Кузьмина. Вот вам по этому поводу #сталинтинка #14февраля

Туда-сюда, а немного подзабив на бложек, недельки на две выдал первый аффтарский лист. Чистого времени потратил, наверное, часов четырнадцать. Так что ползём потихоньку. http://александр-быкадоров.рф/сорок-тысяч/ #быкадоров_писательское

А тем временем мои стихи были напечатаны издательством «Перископ» http://periscope-volga.ru/ в литературном альманахе «Держава» #быкадоров_стихи #быкадоров_писательское #книги http://александр-быкадоров.рф/держава-литературный-альманах/

Ленинград, Ленинград… Если б я написал это вчера, это было бы пляской на костях. Впрочем, дискуссии на эту тему, начинаемые определённым слоем нашей творческой интеллигенции, являются пляской на костях в любой день. Я не буду обличать обличителей или выводить на чистую воду выводителей на чистую воду. Но вот что скажу. Никогда не верьте фактам, которые доказываются на чистом нарративе, без документов, особенно дневниковым записям, и уж тем более, если их первая публикация приходится на период кампанейщины. Верьте документам, товарным накладным, талонам на топливо, неоднократным безоценочным показателям свидетелей. Помните фразу, сказанную одним небезызвестным русофобом: чем чудовищнее ложь, тем быстрее в неё поверят. И ещё. Таких в ленте вроде не было, но чувствуется, что мысли витали. Если кто-то считает, что «может повторить», то у меня встречный вопрос: ну хотя бы, а чем отличается бруствер от капонира, можете указать? Ползать по-пластунски умеете? Автомат разобрать и потом собрать? Без начальной военной подготовки мы ничего не сможем повторить, ну или длительное время будем пытаться безуспешно. У меня нет НВП. И это плохо. А нажимать красные кнопки, всегда быстрее, чем пройти НВП. Такие дела #быкадоров_размышлизмы #вов http://александр-быкадоров.рф/ленинград-ленинград/

Неуязвимый. Сплит. Стекло. . Трусы поверх колготок остались в прошлом. Настала пора взрослых фильмов о супергероике. Вначале хотел написать отзыв о «Неуязвимом» отдельно, но до просмотра «Стекла» не успел. На самом деле, наличие у человека суперспособностей – хорошее фантастическое допущение. Но его массовое обыгрывание мускулистыми людьми в трусах, закрывающие порванные швы цветных лосин не имеет ничего общего с реальностью. В жизни супергерои если бы и были, то одевались бы так как Дэвид Данн – тёмный дождевик, капюшон, джинсы и удобные туристические ботинки. Самосуд – да, впервые этот термин употребляется к героям подобного произведения – осуществляется не в обилии ярких и кричащих красок, а в тёмных переулках, в тени, в темноте, там, где никто не видит. И хотя режиссёр Шьямалан и выдержал законы жанра, каждый раз тыкая зрителя и своих героев в комиксы по поводу и без, трилогия получилась совершенно иной. Не ждите здесь комиксоидной лубочности – ни «DC», ни «Marvel» не отходят от этой ширмы и держаться за неё, потому что это – золотая жила. «Marvel» меняет подачу лишь в «Логане», да и это можно назвать исключением из правил. Надо отдать должное Шьямалану. «Сплит» был снят так, что до самой последней сцены мы так и не догадались, что это – продолжение «Неуязвимого». Да и это правильно: ну, согласитесь, мало какому антагонисту достаётся целый фильм, где герой максимально сложный, а фильм с тяжёлым саспенсом. Ну а Макэвой настолько великолепен, что играет сразу до десятка личностей в одном теле – такое удаётся единицам, да и честно признаться, таких задач перед актёрами не ставят. Тот же Брюс наш Уиллис во всех фильмах одинаков – от походки до фирменного прищура. Сложно предположить, разовьётся ли эта вселенная. Режиссёры, если они и возьмутся за неё, должны максимально выдерживать стиль, заданный Шьямаланом, и при этом каждый раз не говорить зрителю напрямую, что один фильм является продолжением второго. Да и потом, номерные индексы у фильмов выглядят как констатация творческой импотенции. 👇👇👇 #кинообзор #быкадоров_зрительское http://александр-быкадоров.рф/неуязвимый-сплит-стекло/

Стопку яда налей мне, брат… . * * * Стопку яда налей мне, брат. Креатив, говорят, «не зачёт», Чёрных листьев звенит набат, Я – чудак, завершу полёт. . Терракотовый цвет – призыв. Жил бетонных очерчен век. На-гора не даю позитив – Разойдись, я начну разбег! 18/01/2019 . http://александр-быкадоров.рф/стопку-яда-налей-мне-брат/ . #быкадоров_стихи #стихи

Тады и чичас 1 - 2009. Я получил диплом быкалавра по технологии машиностроения. 2 - 2019. Встречаем НГ. Сами решайте, изменился или нет. Я хз чёт. #тогда #сейчас #20092019 #10летчеллендж

"Т-34" . Дайте мне больше огня! Я расскажу про лучший танковый фильм две тысячи восемнадцатого года! . Честно говоря, я немного завидую людям, которые смотрят фильмы просто так и получают от этого удовольствие. С некоторых пор профессиональная деформация заставляет меня рассматривать каждое художественное произведение под лупой, выискивать сюжетные дыры, яркие акценты, фактические ошибки, ляпы, речевые характеристики и прочее, прочее, прочее… . Послушайте, «Т-34» настолько хорош, что я просто диву даюсь. В футболе обычно говорят: сыграл как по учебнику. Так вот, перенося терминологию в работу с художественным образом, я могу сказать: фильм снят как по учебнику. . Начать тут можно с чего угодно. Вот возьмём антагониста – ну он же прекрасен, если так можно вообще говорить про антагониста. Он не карикатурен, как это часто бывает с фашистами в кино. Он зловещ, грамотен, опасен, страшен внешне, но в тоже время он и человек – у него есть слабости: азарт, тщеславие, честолюбие. Мы видим его вторым, с самых первых минут мы видим протагониста, а фильм между прочим, начинается с весьма динамической, сцены, с накала страстей и бушующей опасности. Тут же, в этой же сцене в зрителя пихают массу технических подробностей, терминов, всё это сопровождается хорошей динамичной музыкой и отличной игрой актёров, и даже я, смотря на фильм как продукт, верю происходящему. . Герои здесь хороши: слава сценарию, режиссёру и самим актёрам. Все действующие лица яркие. Второстепенные снабжены массой определяющих качеств, и что самое главное, речевыми характеристиками, что для той эпохи в условиях войны и огромной скученности мужчин разной национальности весьма важно. Самый яркий из второстепенных – мехвод Василёнок, иногда он даже затмевает Ивушкина. А Виктор Добронравов в этой роли – просто вылитый копия своего отца Фёдора, звезды «Шести кадров» и сериала «Сваты». Смотря трейлер, я даже порой думал, что что и есть Фёдор – настолько они похожи, голосом и внешностью. За подбор актёров я могу поставить твёрдую пятёрку. . #кинообзор 👇👇👇 http://александр-быкадоров.рф/т-34/

