Как в инстаграм переключиться на профессиональный аккаунт

FAQ

Instagram — это не только популярная социальная сеть, но еще и площадка для продвижения товаров. Предприниматели, а также представители брендов и компаний создают личный бизнес Инстаграм аккаунт для продвижения продукции.

Что такое бизнес-аккаунт

Бизнес-аккаунт — специальный коммерческий профиль в соцсети, который можно использовать для продвижения услуг и товаров. От простой личной странички он отличается расширенным функционалом для оформления аккаунта.

В настоящее время в инсте используется два вида страниц для рекламы товаров:

  • Автор. Он подойдет для человека, занимающегося блогингом.
  • Компания. Такой аккаунт используется предпринимателями и компаниями, которые занимаются раскруткой своей продукции.

Стоит отметить, что в настоящий момент вышеперечисленные типы профилей обладают одинаковым функционалом.

Для чего он нужен

Многих людей интересует, зачем нужны такие профили и для чего они используются. Их создали, чтобы выделить в социальной сети официальные страницы, принадлежащие компаниям и брендам.

При этом им предоставили расширенный функционал, позволяющий активно продвигать свою продукцию.

Люди решают создать бизнес-аккаунт в Instagram, чтобы сделать свой бренд более узнаваемым и популярным за счет охвата большого количества аудитории и привлечения новых клиентов из соцсети.

Достоинства бизнес-аккаунта

Люди, решившие заняться созданием и настройкой такого профиля, должны заранее ознакомиться с его основными преимуществами.

Наличие кнопок для связи — одно из достоинств использования бизнес-страниц

Наличие кнопок для связи

У всех рабочих бизнес-страниц в Инстаграм есть специальные кнопки для обратной связи. С их помощью клиенты смогут быстро связаться с владельцем странички, чтобы задать нужный вопрос о товаре.

Чтобы сделать это, необходимо:

  1. Открыть приложение Инстаграм на телефоне.
  2. Войти в свою учетную запись.
  3. Перейти в профиль.
  4. Нажать на кнопку «Написать».

После этого на экране появится поле для ввода текстового сообщения.

При необходимости можно самостоятельно добавить другие кнопки для связи.

Более информативная шапка

Среди преимуществ таких аккаунтов выделяют то, что их шапку можно сделать более информативной.

Дело в том, что при желании можно будет добавить в нее, например, ссылку на свой интернет-магазин или время работы. Владельцы обычного аккаунта в инсте сделать этого не смогут.

Статистика

У бизнес-страниц есть специальный раздел, где можно ознакомиться со статистикой публикаций и проверить количество просмотров, лайков и комментариев каждой опубликованной записи.

Также при помощи этого раздела можно ознакомиться с демографическими данными, среди которых можно выделить:

  • местоположение;
  • пол;
  • возраст.

Полученная информация о подписчиках и посетителях поможет начать создавать и публиковать контент, который будет интересен для аудитории.

Таргетированная реклама — один из самых эффективных способов продвижения

Продвижение

У владельцев business-аккаунтов есть возможность платно подключить и настроить таргетированную рекламу и не переключаться при этом в кабинет Facebook. Для этого необходимо просто нажать на кнопку «Продвижение», которая есть под каждой опубликованной записью.

В инсте можно управлять таргетированной рекламой. Например, пользователи могут самостоятельно настраивать рекламный бюджет и аудиторию, на которую будет нацелено продвижение.

Шопинг-теги

Относительно недавно в Инстаграм появилась новая функция, позволяющая добавлять специальные шопинг-теги.

Если их ввести перед публикацией записи, можно будет отметить товары на фотографиях или видео. Однако прежде чем начать работать с такими тегами, нужно будет включить функцию «Покупки».

Фильтрация личных сообщений

У людей, которые решили завести бизнес-аккаунт в инсте, есть специальная возможность, позволяющая фильтровать личные сообщения в Direct.

Это очень полезная функция. Особенно для людей, которым приходится часто обрабатывать заказы в личке. При помощи такой функции удастся отфильтровывать спам и оставлять только важные сообщения.

Как обычный профиль перевести в бизнес-страницу без привязки к Фейсбуку

Стоит отметить, что любому начинающему предпринимателю не стоит с нуля создавать профиль для раскрутки своей продукции. Можно использовать уже существующую страничку. Однако перед этим придется перевести ее в бизнес-аккаунт. Сделать это можно даже не привязывая свою страничку Facebook.

Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

  1. Открыть мобильное приложение.
  2. Зайти на свою страницу и нажать кнопку «Редактировать».
  3. В появившемся окошке выбрать «Переключить на профессиональный аккаунт».

Чтобы завершить переключение, необходимо выбрать подходящую категорию.

Если во время перехода на бизнес-аккаунт будут допущены ошибки, придется переключать его повторно.

Как страницу в Инстаграм сделать бизнес страницей и привязать ее к Facebook

В Инстаграм есть возможность сделать из личной страницы профессиональный аккаунт и связать его с Фейсбуком.

Делается это следующим образом:

  1. Открыть на телефоне или компьютере Фейсбук и создать новую бизнес-страницу.
  2. Зайти в инсту и нажать на кнопку «Редактировать».
  3. Перейти в раздел «Страница» и выбрать «Привязать Facebook».
  4. В открывшемся окошке ввести логин и пароль от социальной сети.

После этого странички будут связаны друг с другом.

Делать бизнес-аккаунт можно только через мобильное приложение Инстаграм

Смена категории

При желании каждый владелец профессионального аккаунта может изменить его категорию. Однако прежде чем этим заняться, необходимо разобраться с тем, как делать это правильно.

Смена категории осуществляется следующим образом:

  1. Открыть на мобильном телефоне приложение Instagram.
  2. Перейти на свою страничку и нажать на кнопку «Редактировать».
  3. Зайти в раздел с категориями и выбрать одну из наиболее подходящих.

После этого необходимо сохранить внесенные изменения и проверить, изменилась ли категория.

Что выбрать: «Автор» или «Бизнес»

Многие люди, которые собираются создавать страничку в инсте для продвижения своей продукции, не знают, какой тип профессиональной страницы лучше использовать. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать особенности своей деятельности.

Например, если у человека много идей для создания оригинального контента и он собирается заниматься блогингом, то лучше использовать профиль «Автор».

Людям, владеющим интернет-магазином или другим бизнесом, чтобы достигнуть высоких продаж, лучше использовать аккаунт «Бизнес».

При желании можно опробовать на практике два типа страниц и после этого выбрать тот, который больше понравился.

Как пользоваться расширенным описанием

Изменение категории страницы осуществляется через настройки профиля

Владельцы профессиональных страничек в инсте могут воспользоваться расширенным описанием. У таких профилей есть дополнительные поля, среди которых можно выделить следующие:

  • адрес сайта;
  • телефон;
  • физический адрес.

Их необходимо обязательно заполнить. Также в профиле есть обычное описание с лимитом на 150 символов. Здесь необходимо вкратце рассказать о своей странице в Инстаграм.

Зачем нужен раздел «Статистика»

Далеко не все знают, для чего именно нужен раздел «Статистика». Он выдает основные статистические данные. Их можно поделить на три категории.

Общие показатели профиля

К общим показателям профиля в инсте можно отнести следующее:

  • число новых фолловеров за определенный промежуток времени;
  • количество опубликованных записей за последнюю неделю или месяц;
  • месячный охват аудитории.

При помощи этой информации можно сделать вывод о том, насколько быстро раскручивается аккаунт.

Статистика публикаций

Под каждой опубликованной записью есть специальная кнопка «Просмотр статистики». Нажав на нее, можно будет узнать охват публикации, количество переходов и показов. Также есть данные о числе лайков, просмотров и комментариев.

Статистика историй позволяет увидеть, кто посмотрел Сторис

Статистика историй

В мобильном приложении для Айфона и Андроида можно ознакомиться со статистикой Сторис. Здесь можно узнать количество просмотров и посмотреть, кто именно регулярно смотрит опубликованные сторис.

Настройка бизнес-аккаунта

Разобравшись с тем, что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм и для чего эта страничка используется, следует ознакомиться с особенностями ее настройки.

Пользователи могут воспользоваться следующими настройками:

  • Страница профиля. Используется для изменения привязанных к аккаунту страниц.
  • Категория. Позволяет в любой момент изменить текущую категорию на новую.
  • Методы связи. Здесь осуществляется настройка контактной информации. Указывается телефонный номер, адрес и электронная почта.
  • Показ в профиле. Здесь указывается, что следует отображать на страничке, чтобы она выглядела более привлекательной.
Заниматься настройкой аккаунта в инсте можно в любой момент.

Недостатки бизнес-аккаунтов

Возможное снижение охвата — один из недостатков использования бизнес-страниц

Многих людей интересует, есть ли какие-то недостатки у профессиональных страниц в Инстаграме. На самом деле у них есть определенные минусы, с которыми необходимо заранее ознакомиться.

Главный недостаток заключается в том, что может снизиться охват. Дело в том, что алгоритмы Инстаграма работают таким образом, что приоритет показа только у личных профилей, а не у компаний. Поэтому для увеличения охвата придется чаще пользоваться таргетированной рекламой.

Предприниматели и представители компаний могут использовать в инсте специальный бизнес-аккаунт. Однако прежде чем сделать это, необходимо разобраться, что значит переключиться на профессиональный аккаунт в Инстаграме и как его правильно использовать.

Ринат
Оцените автора
Adblock
detector