Как связаться с техподдержкой в Intagram — телефон и другие способы

FAQ

Во всех социальных сетях имеется техническая поддержка, в том числе и в Инстаграм, благодаря которой пользователи могут решить проблемы со своими аккаунтами. Например, обратиться в техподдержку за помощью в управлении страницы, из-за ее блокировки или по схожим вопросам.

Как связаться с техподдержкой Инстаграм

Если возникли проблемы с аккаунтом в Инстаграм, владельцы профилей могут обратиться за помощью в службу поддержки пользователей обозначенной социальной сети. Но стоит учесть некоторые нюансы, при направлении запроса.

По номеру телефона

Указанный номер мобильного телефона владельца при регистрации, это не просто необходимые личные данные. Благодаря этому осуществляется привязка страницы к конкретному человеку, что в свою очередь может помочь при восстановлении доступа к профилю.

Такая необходимость может возникнуть при взломе страницы или если собственник аккаунта просто забыл к нему пароль.

Также привязка номера телефона потребуется и на тот случай, когда была включена двухфакторная аутентификация.

С оператором

Перед тем, как направлять запрос в техподдержку, рекомендуется изначально почитать меню «Справка», в нем выбрать пункт «Справочная служба». Если же в разделе не нашлось ответа на возникшую проблему, только тогда следует писать сообщение оператору саппорта.

Компьютерная версия Instagram не обладает некоторым функционалом

Через Инстаграм

Следует сказать, что на данный момент нет возможности напрямую отправлять запросы через компьютер или ноутбук. В компьютерной версии соцсети попросту отсутствует такая форма отправки. Но можно воспользоваться таким вариантом.

  1. Нужно зайти в свою учетную запись и найти пункт о переходе на мобильную версию сайта.
  2. В верхней части профиля следует кликнуть на опцию «Настройки» и после выбрать раздел «Сообщить о проблеме».
  3. На экране появится форма обратной связи, где можно будет задать вопрос работникам техподдержки.
Важно помнить, что вопрос к оператору в Инстаграм должен быть максимально емким, конкретным и понятным. Различных предисловий, мемуаров и лирики не должно быть в принципе.

Как позвонить в службу поддержки Инстаграм

Как позвонить в Инстаграм — один из актуальных вопросов, ведь многие владельцы аккаунтов хотят напрямую общаться с операторами, а не ожидать ответа долгое время.

Необходимо уточнить, что Инстаграм — это американская социальная сеть, и соответственно главный офис располагается в США. Горячая линия Инстаграм в обозначенной стране это круглосуточный сервис и является бесплатным для пользователей.

Номер телефона техподдержки Инстаграм в Америке — +1 (650) 543-4800.

В России и Казахстане представительств нет, поэтому позвонить в Инстаграм, в техническую службу поддержки, российским пользователям невозможно, а звонить в США достаточно дорого.
Номер горячей линии Инстаграма относится к США

Как связаться с оператором Инстаграм

Отправить сообщение оператору саппорта можно только через мобильное приложение или через официальный сайт. Также есть возможность направить запрос непосредственно в службу поддержки через электронную почту [email protected].

Но чтобы запрос был быстрее принят к рассмотрению, рекомендуется отправлять сообщения с таких электронных почтовых сервисов, как Outlook, Gmail, Yahoo или Microsoft Live. Следует добавить, что в таком случае ответ можно получить в течение 1-2 часов.

Если же вопрос о решение проблемы был направлен в выходные или праздничные дни (в России), то ожидать обратного ответа можно на протяжении 1-2 суток. Но он будет в непременном порядке, даже если проблемы с профилем человек изложил непонятно или предоставил некачественный скрин.

Какие вопросы решает техподдержка

Владельцы аккаунтов в Инстаграм должны помнить, что техподдержка, это не справочная служба, поэтому задавая вопросы по загрузке видео или фотографии можно не получить ответа.

Работники саппорта могу помочь, например с такими вопросами:

  • если нужно восстановить учетную запись;
  • в случае, когда появились проблемы в работе сайта соцсети;
  • при желании создать бизнес-профиль;
  • не понятно, как настраивается платная реклама;
  • когда возникли конфликты между владельцами аккаунтов;
  • не отображаются уведомления;
  • произошла временная или постоянная блокировка страницы.

Также можно обратиться в техническую службу Инстаграм, если высвечивается уведомление «Не поддерживается на вашем устройстве». В такой ситуации сотрудники социальной сети помогут выяснить, почему возник такой сбой.

Сотрудники техподдержки не отвечают по пустякам

Куда обращаться, если возникли проблемы

Прежде всего нужно самостоятельно решить возникшую проблемы с аккаунтом в Инстаграм. Для этого можно почитать ответы на часто задаваемые вопросы в справочной службе.

Если решения не нашлось, то можно направить запрос непосредственно в техническую службу обозначенной сети, выбрав более удобный способ. Можно написать на электронную почту, оставить заявку через личный аккаунт или сделать звонок на горячую линию.

Инстаграм техподдержка позвонить может лишь владельцам аккаунтов, которые находятся на территории США.

Как написать в поддержку с компьютера

В компьютерной версии социальной сети Инстаграм нет возможности напрямую отправлять запросы в техподдержку, но обратиться за помощью к специалистам все же можно.

Для этого необходимо последовательно выполнить ряд действий.

1. Открыть свой профиль и кликнуть на значок в виде человечка в правом верхнем углу аккаунта и выбрать в появившемся окошке пункт «Настройки».

Расположение Настроек

2. Далее появится новое окно, в нем следует нажать на значок в виде колесика, которое находится возле опции «Редактировать профиль».

3. Затем отобразится диалоговое окно с разделами, среди них нужно выбрать строку «Сообщить о проблеме».

Место нахождения строки «Сообщить о проблеме»

4. После этого можно описать возникшую проблему работникам саппорта и тапнуть на пункт «Отправить жалобу».

Стоит отметить, что помимо описания вопроса, допускается добавление картинки (скриншота).
Как выглядит окно запроса оператору

Время ответа и компетентность специалистов

В данном случае все зависит от загруженности операторов техподдержки, зачастую ответ можно получить в течение суток. Но если в социальной сети Инстаграм на тот момент появились обновления или нововведения, то ответа от работников саппорта можно прождать и более 72 часов.

Следует сказать, что если человек будет направлять даже по несколько сообщений подряд, это никаким образом не ускорит процесс.

В ситуации, если вопрос не терпит отлагательств, и нужна срочная помощь техподдержки, можно направить запрос через социальную сеть Facebook. На этой интернет-площадке есть возможность общаться со специалистом в реальном времени.

Куда приходит ответ от техподдержки

Направляется ответ непосредственно на электронную почту, которая отмечается при регистрации аккаунта. В случае, когда владелец страницы в Инстаграм забыл пароль от почты, нужно возобновить к ней доступ.

Если же электронка и номер телефона были изменены, то такие данные в непременном порядке нужно обновить в своем профиле.

Не стоит забывать, что тех поддержка Инстаграма позвонить не может на номер пользователь профиля, а только отправить ответ на действующий электронный адрес. Это касается пользователей, проживающих за пределами США.
Перечень вопросов для обращения техническую поддержку

Почему техподдержка не отвечает

Достаточно часто владельцам аккаунтов в соцсети Инстаграм приходится долго ждать ответа от техподдержки. Дело в том, что у специалистов есть несколько этому причин.

К примеру:

  • Направленный запрос еще не принят к рассмотрению из-за сильной загруженности, поэтому рекомендуется подождать некоторое время (около 72 часов).
  • В выходные и праздничные дни также можно ожидать ответа дольше, нежели в будни.
  • Отправленный запрос был направлен в виде скриншота с нечетким изображением или отправлено некачественное голосовое сообщение.
  • Достаточно часто возникает проблема, что из-за сбоя в сети обращение попросту не отправилось. Рекомендуется перед отправкой проверять состояние интернета.

Также стоит учесть, что работники техподдержки могут не ответить, если запрос был отправлен не по теме. Ведь в обозначенной социальной сети указывается ряд вопросов, которые могут помочь решить работники саппорта.

В завершение следует сказать, в случае, когда оператору службы помощи был направлен запрос с непонятной формулировкой проблемы, то его могут не рассматривать, или отправят уведомление, о поиске решения проблемы в справочной службе.

Ринат
Оцените автора
Adblock
detector