Продвижение продукции в сетях со временем потребовало нестандартного подхода к рекламе. Креатив для рекламы в Инстаграм — это видеоролики или динамичные фото, сопровождающиеся музыкой и текстом.
- Креативы Инстаграм — это что
- Насколько эффективен креативный формат
- Основы создания креативов
- Упор на целевую аудиторию
- Грамотный выбор изображения
- Использование сторис
- Интересные публикации
- «Цепляющий» текст
- Шок для пользователя
- Учет сезонности
- Высокая конкурентоспособность
- Примеры креативов в Инстаграме
- Примеры креативов фото в Инстаграм
- Примеры креативов видео в Инстаграм
- Примеры креативов каруселей в Инстаграм
- Примеры рекламы в Instagram Stories
- Как сделать топовый креатив в Инстаграм
- Сервисы для создания бомбических креативов
- Ошибки при создании креативов
Креативы Инстаграм — это что
Согласно определению, креативы для Инстаграмма — это:
- вертикальные, горизонтальные или квадратные изображения с объявлениями;
- видеоролики, записанные в горизонтальной или квадратной форме;
- кольцевые галереи — рекламная информация в ленте;
- истории — в виде фотографий или видеоматериалов.
Насколько эффективен креативный формат
Быстрая реклама легко удерживает внимание потенциальных покупателей. Поэтому рекламный креатив в Инстаграм эффективнее привычных форматов.
Основы создания креативов
Процедура начинается с выбора визуального контента: скачанных изображений, личных фото и видеороликов. Уникальное наполнение для фирмы приобретается в студиях (можно заказать), в дальнейшем картинки превращаются в рекламу, позволяющую:
- получать новых заказчиков;
- увеличивать продажи и количество подписчиков.
Упор на целевую аудиторию
Создание креативов для Инстаграм требует оценки интересов покупателей. Первично тестируются тексты и изображения, что позволяет определить систему ценностей целевой аудитории. От этого зависит успешность предприятия, объем заработка.

Грамотный выбор изображения
Для красивой рекламы в Инстаграм нужно использовать фотографии, селфи и атмосферные снимки высокого качества. Они собирают больше лайков и отзывов, поэтому специалисты ориентируются на них.
Изображение не должно быть перегружено деталями, легко читающийся сюжет воспринимается проще.
Использование сторис
Реклама должна сочетаться с лентой из профиля, состоять из ярких снимков и истории. Определить коммерческое направление ролика можно будет только по закрепленным меткам или ссылкам.
Интересные публикации
Для заинтересованности покупателей и их мотивации он должен быть нестандартным, только так посетитель нажмет ярлык «еще», чтобы прочитать оставшуюся информацию.
«Цепляющий» текст
Описание должно быть кратким, емким и понятным. Только так покупатель пройдет дальше по ссылке.
- При рекламировании услуг упор делается на выгоду: временную бесплатную подписку, доставку.
- При продажах — на характеристики и преимущества товара.

Шок для пользователя
При формировании рекламы можно пользоваться броскими фразами, отражающими блог. Запрещается применение мислида, вводящего посетителя в заблуждение.
Учет сезонности
В маркетинге нужно учитывать и смену поры года: зимой система строится вокруг снега, льда или привлекательности жарких стран. Сезонность подразумевает продажу актуальной продукции: в холодное время летняя одежда или садовый инвентарь будет продаваться хуже.
Высокая конкурентоспособность
Лид-магнит завершает эффективный креатив, что обеспечивает увеличение переходов по ссылкам. В нем указываются преимущества и отличия от конкурентов. Доступ к первому уроку является призывом к действию, бесплатные бонусы, чек-листы или скидка на первичный заказ помогут повысить работоспособность рекламы.
Примеры креативов в Инстаграме
Креативы для Инстаграма в примерах позволяют сориентироваться новичкам, подобрать подходящий вариант для создания рекламных материалов. Выбор остается за владельцем аккаунта.
Примеры креативов фото в Инстаграм
Размер фотоснимков не должен превышать 30 Мб.

Примеры креативов видео в Инстаграм
Продолжительность ролика — до 1 минуты.
Посмотреть пример можно по ссылке: https://www.instagram.com/reel/CCBpK2EKate/
Примеры креативов каруселей в Инстаграм
Они предназначены для показа продукции и последующего результата, которую она оказывает.

Примеры рекламы в Instagram Stories
На снимке показывается внешний вид продукта, описывается его применение.

Как сделать топовый креатив в Инстаграм
Продающие креативы для сети Instagram требуют при создании учитывать некоторые факторы:
- людей привлекают лица: для мужской аудитории — женские и наоборот;
- известные личности вызывают доверие;
- симпатичное лицо привлекает внимание;
- реклама должна пониматься с первых нескольких секунд;
- не стоит помещать изображения телефонов;
- важная информация размещается на картинке или поверх видео.
Сервисы для создания бомбических креативов
Как можно сделать креатив для таргета в Инстаграм? Воспользоваться одной из распространенных программ:
- Freepik (Creative Design PSD);
- Crello;
- LiceCap;
- Piktochart;
- Pablo;
- Canva;
- Фотошоп онлайн;
- Pixlr;
- BeFunky;
- Nobaks;
- Pics Art.

Ошибки при создании креативов
Неопытные пользователи постоянно дублируют одни и те же недочеты:
- Непоследовательность в визуальных эффектах — на странице должен сохраняться единый стиль. Перед отправкой материалов можно воспользоваться планировщиком публикаций, чтобы проверить, как они будут смотреться в аккаунте.
- Отсутствие надписей или длинные и неинтересные тексты — кроме фотоснимков необходимо использовать дополнительный текстовый элемент. Если надпись неброская, то она не сможет привлечь внимание и повысить продажи.
- Скучные надписи — без свежих сведений и ярких фраз мотивировать посетителей на действие не удастся. Для зацепки используется загадка, пример из реальной жизни, данные со статистикой.
- Длинные тексты — сообщение должно отличаться краткостью, динамичностью. Такой подход увеличит трафик и количество подписчиков. Отсутствие надписей под фото играет аналогичную роль.
- Большое количество публикаций — если в социальную сеть за маленький промежуток времени выложено много снимков, то большинство подписчиков просто отпишется от страницы. Контент должен разделяться на равные доли и вноситься на протяжении дня с соблюдением промежутков.
В них нужно постараться сохранить основные элементы брендинга:
- подобрать от 1 до 3 оттенков и использовать их в каждой публикации;
- выбрать один из предлагаемых шрифтов и не проводить его замену.

Посты в социальной сети используются известными брендами для взаимодействия с постоянными и будущими клиентами. Перед началом построения рекламной стратегии необходимо уточнить направление, четко представить целевую аудиторию и подобрать вариант предпочитаемыми ими контента.
Точное выполнение правил поможет сформировать интересный и завлекающий креатив. Такой подход помогает увеличить продажи и количество покупателей среди подписчиков.
При отсутствии теоретической базы можно посмотреть креативные курсы, что поможет быстрее таргетировать ЦА, создавать удачную рекламу (начиная от сервисов, заканчивая ремонтами квартир, фриланса, проведения детских праздников и пр.).