Как сделать продающий креатив для таргетированной рекламы в Instagram

FAQ

Продвижение продукции в сетях со временем потребовало нестандартного подхода к рекламе. Креатив для рекламы в Инстаграм — это видеоролики или динамичные фото, сопровождающиеся музыкой и текстом.

Креативы Инстаграм — это что

Согласно определению, креативы для Инстаграмма — это:

  • вертикальные, горизонтальные или квадратные изображения с объявлениями;
  • видеоролики, записанные в горизонтальной или квадратной форме;
  • кольцевые галереи — рекламная информация в ленте;
  • истории — в виде фотографий или видеоматериалов.
Последний вариантом является IGTV, который позволяет создать видео продолжительностью не больше 15 секунд.

Насколько эффективен креативный формат

Быстрая реклама легко удерживает внимание потенциальных покупателей. Поэтому рекламный креатив в Инстаграм эффективнее привычных форматов.

Основы создания креативов

Процедура начинается с выбора визуального контента: скачанных изображений, личных фото и видеороликов. Уникальное наполнение для фирмы приобретается в студиях (можно заказать), в дальнейшем картинки превращаются в рекламу, позволяющую:

  • получать новых заказчиков;
  • увеличивать продажи и количество подписчиков.
Самостоятельное формирование не требует специальных знаний, достаточно придумать сюжет и воспользоваться одной из готовых программ.

Упор на целевую аудиторию

Создание креативов для Инстаграм требует оценки интересов покупателей. Первично тестируются тексты и изображения, что позволяет определить систему ценностей целевой аудитории. От этого зависит успешность предприятия, объем заработка.

Психотип целевой аудитории

Грамотный выбор изображения

Для красивой рекламы в Инстаграм нужно использовать фотографии, селфи и атмосферные снимки высокого качества. Они собирают больше лайков и отзывов, поэтому специалисты ориентируются на них.

Изображение не должно быть перегружено деталями, легко читающийся сюжет воспринимается проще.

Использование сторис

Реклама должна сочетаться с лентой из профиля, состоять из ярких снимков и истории. Определить коммерческое направление ролика можно будет только по закрепленным меткам или ссылкам.

Интересные публикации

Длинные посты автоматически сокращаются, чтобы привлечь внимание главный текст прописывается в первой трети.

Для заинтересованности покупателей и их мотивации он должен быть нестандартным, только так посетитель нажмет ярлык «еще», чтобы прочитать оставшуюся информацию.

«Цепляющий» текст

Описание должно быть кратким, емким и понятным. Только так покупатель пройдет дальше по ссылке.

  • При рекламировании услуг упор делается на выгоду: временную бесплатную подписку, доставку.
  • При продажах — на характеристики и преимущества товара.
Схема продающего текста

Шок для пользователя

При формировании рекламы можно пользоваться броскими фразами, отражающими блог. Запрещается применение мислида, вводящего посетителя в заблуждение.

Учет сезонности

В маркетинге нужно учитывать и смену поры года: зимой система строится вокруг снега, льда или привлекательности жарких стран. Сезонность подразумевает продажу актуальной продукции: в холодное время летняя одежда или садовый инвентарь будет продаваться хуже.

Высокая конкурентоспособность

Лид-магнит завершает эффективный креатив, что обеспечивает увеличение переходов по ссылкам. В нем указываются преимущества и отличия от конкурентов. Доступ к первому уроку является призывом к действию, бесплатные бонусы, чек-листы или скидка на первичный заказ помогут повысить работоспособность рекламы.

Публикация необходима для привлечения посетителей, повышения их интереса. Нужно расписать достоинства товаров и услуг, что поможет выделиться среди конкурентов.

Примеры креативов в Инстаграме

Креативы для Инстаграма в примерах позволяют сориентироваться новичкам, подобрать подходящий вариант для создания рекламных материалов. Выбор остается за владельцем аккаунта.

Примеры креативов фото в Инстаграм

Размер фотоснимков не должен превышать 30 Мб.

Стильные коллажи

Примеры креативов видео в Инстаграм

Продолжительность ролика — до 1 минуты.

Посмотреть пример можно по ссылке: https://www.instagram.com/reel/CCBpK2EKate/

Примеры креативов каруселей в Инстаграм

Они предназначены для показа продукции и последующего результата, которую она оказывает.

Рекламная карусель

Примеры рекламы в Instagram Stories

На снимке показывается внешний вид продукта, описывается его применение.

Можно воспользоваться интересной стратегией, используя истории как учебное пособие по предлагаемому товару. ЦА видит продукт в действии, знакомится с комментариями пользователей, уже успевших его испробовать.
Реклама в сторис не должна быть слишком навязчивой

Как сделать топовый креатив в Инстаграм

Продающие креативы для сети Instagram требуют при создании учитывать некоторые факторы:

  • людей привлекают лица: для мужской аудитории — женские и наоборот;
  • известные личности вызывают доверие;
  • симпатичное лицо привлекает внимание;
  • реклама должна пониматься с первых нескольких секунд;
  • не стоит помещать изображения телефонов;
  • важная информация размещается на картинке или поверх видео.
Рекламные продукты в ленте котируются больше, чем в сторис. Видеоролики привлекательнее фотоснимков.

Сервисы для создания бомбических креативов

Как можно сделать креатив для таргета в Инстаграм? Воспользоваться одной из распространенных программ:

  • Freepik (Creative Design PSD);
  • Crello;
  • LiceCap;
  • Piktochart;
  • Pablo;
  • Canva;
  • Фотошоп онлайн;
  • Pixlr;
  • BeFunky;
  • Nobaks;
  • Pics Art.
Не все приложения из указанного списка бесплатные. Отдельные требуют подписки за расширенный функционал.
Программа Canva открывает массу возможностей

Ошибки при создании креативов

Неопытные пользователи постоянно дублируют одни и те же недочеты:

  • Непоследовательность в визуальных эффектах — на странице должен сохраняться единый стиль. Перед отправкой материалов можно воспользоваться планировщиком публикаций, чтобы проверить, как они будут смотреться в аккаунте.
  • Отсутствие надписей или длинные и неинтересные тексты — кроме фотоснимков необходимо использовать дополнительный текстовый элемент. Если надпись неброская, то она не сможет привлечь внимание и повысить продажи.
  • Скучные надписи — без свежих сведений и ярких фраз мотивировать посетителей на действие не удастся. Для зацепки используется загадка, пример из реальной жизни, данные со статистикой.
  • Длинные тексты — сообщение должно отличаться краткостью, динамичностью. Такой подход увеличит трафик и количество подписчиков. Отсутствие надписей под фото играет аналогичную роль.
  • Большое количество публикаций — если в социальную сеть за маленький промежуток времени выложено много снимков, то большинство подписчиков просто отпишется от страницы. Контент должен разделяться на равные доли и вноситься на протяжении дня с соблюдением промежутков.
Хаотичность в stories вредит не меньше переполнения ленты.

В них нужно постараться сохранить основные элементы брендинга:

  • подобрать от 1 до 3 оттенков и использовать их в каждой публикации;
  • выбрать один из предлагаемых шрифтов и не проводить его замену.
Статистические данные

Посты в социальной сети используются известными брендами для взаимодействия с постоянными и будущими клиентами. Перед началом построения рекламной стратегии необходимо уточнить направление, четко представить целевую аудиторию и подобрать вариант предпочитаемыми ими контента.

Точное выполнение правил поможет сформировать интересный и завлекающий креатив. Такой подход помогает увеличить продажи и количество покупателей среди подписчиков.

Истории должны казаться случайными и не выглядеть откровенной рекламой. При создании контента необходимо ненавязчиво подчеркивать индивидуальность бренда.

При отсутствии теоретической базы можно посмотреть креативные курсы, что поможет быстрее таргетировать ЦА, создавать удачную рекламу (начиная от сервисов, заканчивая ремонтами квартир, фриланса, проведения детских праздников и пр.).

Ринат
Оцените автора
Adblock
detector